Ремонт шин
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ШИН И КОЛЕС
Ремонт колес и шин остается одной из самых востребованных услуг на шинном рынке. Качество починки обеспечивается современным технологичным оборудованием, а также профессиональными навыками сотрудников шинного сервиса. Важно подобрать эффективный способ для устранения конкретного повреждения.
ПРИЧИНЫ И ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Даже аккуратным водителям не удается избежать повреждений дисков и покрышек. При этом срок службы резины может уменьшаться из-за стиля вождения, перегрузок, неправильного давления. С учетом качества отечественных дорог ремонт колес может понадобиться незамедлительно.
Наиболее распространенными повреждениями резины являются – проколы, боковые порезы, разрыв каркаса, грыжи.
При наличии подобных дефектов и неисправностей понадобится ремонт шин, цена которого зависит от степени повреждений и используемых ремонтных материалов. На качественный ремонт колес влияет технологический уровень оборудования, используемые материалы, квалификация персонала.
УСТАНОВКА КОРДОВОЙ ЗАПЛАТКИ (ПЛАСТЫРЯ) И ВУЛКАНИЗАЦИЯ
При небольших боковых порезах шины возможен ремонт при помощи кордовой заплатки. Сильное повреждение корда, глубокие или широкие боковые порезы требуют применения кордового пластыря. Изготавливается он с использованием упругой нити. Поэтому кордовый пластырь усиливает поврежденную поверхность. Это помогает восстанавливать прочностные свойства резины.
Наиболее оптимальной операцией по ликвидации проколов и порезов является вулканизация. Осуществляется она холодным либо горячим методом. При помощи вулканизатора сырая резина наваривается на место повреждения, в то время как установленный изнутри пластырь обеспечивает прочность соединения и герметизацию.
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Балансировка колес должна сопровождать каждый ремонт шин, так как она позволяет уменьшить вибрацию авто, снизить износ резины и элементов подвески.
Балансировка позволяет эксплуатировать отремонтированное колесо на любых скоростях.