Goodyear сократила объемы продаж
Goodyear объявила о сокращении выручки и снизила прогноз по прибыли на год
Во втором квартале 2017 года продажи Goodyear сократились на 5% до 3,69 миллиарда долларов, что ниже, чем ожидали аналитики. Продажи в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) упали сразу на 11,7% до 1,11 миллиарда долларов, а в Северной и Южной Америке компания сократила выручку на 2,9% до 2,03 миллиарда долларов. Позитивная динамика наблюдалась только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи Goodyear выросли на 2,8% до 543 миллионов долларов.
Чистая прибыль составила 147 миллионов долларов или 58 центов на акцию, тогда как по итогам второго квартала 2016 года Goodyear отчиталась о чистой прибыли в размере 202 миллионов долларов или 75 центов на акцию.
«Наши показатели во втором квартале отражают влияние волатильности на рынке сырья и усиления конкуренции, особенно в США и Европе», - заявил генеральный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer), добавив, что во втором квартале спрос на шины компании был на низком уровне и на вторичном рынке, и в сегменте первичной комплектации.
По итогам второго квартала Goodyear снизила прогноз по операционной прибыли с 2 до 1,6-1,65 миллиарда долларов.
За первые шесть месяцев года Goodyear выпустила 77,4 миллиона шин, что на 7% меньше, чем в первой половине прошлого года. Продажи за первые два квартала сократились на 2% до 7,4 миллиарда долларов, а чистая прибыль снизилась с 386 до 313 миллионов долларов.
14 июля Goodyear закрыла шинный завод в Филиппсбурге (Германия), что было сделано в рамках реализации новой стратегии, подразумевающей, что акцент будет делаться на премиум-шинах большого диаметра. Закрытие завода снизило общие мощности Goodyear на 6 миллионов шин в год, и ожидается, что начиная с 2018 года экономия средств от остановки производства будет составлять 45 миллионов долларов ежегодно.
- Комментарии