Иран и Китай поборются за рынок авиашин для «Су» и «МиГ»
24 июля 2017
// Новости индустрии
Предприятия Ирана и КНР представили на Международном авиакосмическом салоне-2017 шины для техники российского и советского производства. Об этом рассказали на стендах представители шинных заводов этих стран.
Исламская Республика Иран предлагает шины для самолетов Ил-76, МиГ-29 и Су-24, а Гуйлиньский завод резиновых изделий из КНР - для Су-22, Су-24, Су-27, Су-30 и МиГ-29, а также Ил-76. По словам директора Шэньянского НИИ каучука Чань Миня, КНР способна производить 80 тысяч комплектов авиационных шин ежегодно. Он добавил, что корпорация ChemChina успешно разработала и наладила производство радиальных авиашин.
Представители иранской делегации рассказали, что Иран заинтересован в экспорте авиационных шин прежде всего в страны Ближнего Востока, в том числе Сирию. ВВС последней по-прежнему используют Су-22 и МиГ-21. Китай также производит шины для собственного аналога «двадцать первого» - истребителя J-7. Экспортная версия самолета - F-7 - и шины для него поставляются в страны Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Представители делегаций как Ирана, так и КНР не смогли назвать преимуществ своих шин по сравнению с российскими, но отметили, что они соответствуют всем необходимым требованиям. Говоря о цене, китайские экспоненты пояснили, что она зависит от контракта. Сотрудники иранского шинного завода назвали объем рынка шин для самолетов советского и российского производства значительным, добавив, что «по части авиашин мы конкурируем не только с китайскими, но и российскими производителями».
Военное.РФ
Представители иранской делегации рассказали, что Иран заинтересован в экспорте авиационных шин прежде всего в страны Ближнего Востока, в том числе Сирию. ВВС последней по-прежнему используют Су-22 и МиГ-21. Китай также производит шины для собственного аналога «двадцать первого» - истребителя J-7. Экспортная версия самолета - F-7 - и шины для него поставляются в страны Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Представители делегаций как Ирана, так и КНР не смогли назвать преимуществ своих шин по сравнению с российскими, но отметили, что они соответствуют всем необходимым требованиям. Говоря о цене, китайские экспоненты пояснили, что она зависит от контракта. Сотрудники иранского шинного завода назвали объем рынка шин для самолетов советского и российского производства значительным, добавив, что «по части авиашин мы конкурируем не только с китайскими, но и российскими производителями».
Военное.РФ
- Комментарии
Загрузка комментариев...