Multistrada поможет развитию туризма в Индонезии
Шинная компания Multistrada Arah Sarana, выпускающая шины под брендом Achilles, подписала меморандум о понимании с министерством туризма Индонезии
Меморандум о понимании был подписан министерством туризма Индонезии и представителями 28 местных брендов в рамках новой инициативы Wonderful Indonesia, призванной ускорить развитие туризма в азиатской стране. Помимо Multistrada, в программе будут участвовать компании, занятые в самых разных секторах от производства потребительских товаров до онлайн-торговли и масс-медиа.
Как отметил министр туризма Индонезии Ариф Яхья (Arief Yahya), в ведомстве уверены, что новая инициатива повысит популярность Индонезии в мире, и ожидается, что к концу этого года в ней будет участвовать уже 100 брендов.
Директор по маркетингу Achilles Виктор Колондам (Victor Kolondam) добавил, что новое партнерство обладает большим потенциалом для развития бренда. «Поскольку цель министерства туризма в том, чтобы привлечь в страну 20 миллионов иностранных туристов в 2019 году, мы более чем заинтересованы в участии в этой кобрендинговой инициативе, - заявил он. - Надеюсь, что эта программа будет взаимовыгодна, и мы усилим позиции бренда Achilles на международной арене».
В данный момент легковые шины Achilles экспортируются в 103 страны мира.
- Комментарии