Шинники готовятся к гонке «8 часов Судзуки»
В этом году в 8-часовой мотогонке на японском автодроме «Судзука» снова будут конкурировать несколько крупных шинных брендов
В гонке 2017 года на «Судзуке» сойдутся три тяжеловеса шинного мира - Bridgestone, Dunlop и Pirelli. Отличие гонки этого года в том, что особенно много партнеров будет у Bridgestone, которая в этом плане обходит Dunlop и Pirelli, доминировавших в нескольких предыдущих сезонах Чемпионата мира по мотогонкам на выносливость (EWC). Поскольку гонка проводится на родине крупнейшего мирового шинного производителя, Bridgestone определенно сделает все, чтобы в очередной раз победить своих конкурентов. О том, как шинные компании подготовились в гонке, рассказали их представители.
Хироси Ямада, менеджер гоночного отделения Bridgestone:
«8 часов Судзуки» - это особенная гонка и одно из главных событий сезона для Bridgestone, поскольку в Японии она пользуется огромной популярностью и давно стала легендарной. Мы победили во всех гонках начиная с 2006 года, а в этом году на наших шинах выступает 31 команда.
Гонка 2017 года имеет особое значение, поскольку она проводится в 40 раз, и не стоит забывать, что это финал сезона EWC. Мы сделаем все, чтобы снова одержать победу, и в идеале мы хотели бы, чтобы все места на подиуме были заняты пилотам в бейсболках Bridgestone.
Джеймс Бейли (James Bailey), директор по связям с общественностью Dunlop:
Чемпионат EWC представляет собой идеальный испытательный полигон для шин Dunlop. Пилоты проезжают на шинах очень большие расстояния, и для шин это настоящий тест на прочность, а лучшими признаются покрышки, которые сохраняют свое сцепление круг за кругом.
Dunlop давно и с большой охотой участвует в EWC, и на данный момент мы самый успешный бренд в истории чемпионата. Наша победа вместе с Suzuki Endurance Racing Team (SERT) в 2016 году была 11-й, которую мы одержали вместе с этой командой, и 16-й для нашего бренда с 1994 года.
«Судзука» создает свои уникальные вызовы. Размашистые повороты, склоны и подъемы испытывают весь потенциал пилотов, мотоциклов и покрышек, и в сочетании с переменчивой погодой это делает гонку действительно захватывающей. Несмотря не несомненную престижность гонки (в этом плане она сравнима с Bol d’Or и Ле-Маном), наша цель в этом году будет состоять в том, чтобы получить еще один чемпионский титул и подтвердить свое лидерство. И SERT, и GMT94 Yamaha претендуют на победу, и нашим приоритетом будет создать для всех команд равные условия во время их борьбы за чемпионство.
Давиде Джероза (Davide Gerosa), менеджер по развитию мотогоночного отделения Pirelli:
Гонки на выносливость имеют для Pirelli несомненную важность, поскольку здесь мы можем тестировать решения, которые были разработаны во время участия в мировом и национальных чемпионатах в классе «Супербайк». Гонки проходят и в дневное, и в ночное время, в холодную и теплую погоду, и это последний этап перед выходом новых разработок на рынок.
Все разработки и тесты, которые мы проводим по ходу сезона, возможны только благодаря нашим партнерам, с которыми мы уже давно сотрудничаем. Bolliger использует наши шины более 15 лет, и нашими партнерами также является SRC Kawasaki, которая на шинах Pirelli пять раз побеждала в 24 Heures Motos и четыре раза в Bol d’Or. У нас есть и новые партнеры, такие как Moriwaki из Японии. С ними мы сотрудничаем первый год, и мы рады, что сможем помочь им вернуться в серию All Japan SBK и гонку на «Судзуке».
Японская трасса по своим характеристикам значительно отличается от европейских треков, и это даем нам возможность разрабатывать новые решения вместе с сильными партнерами для очень важного для Pirelli рынка. Мы приложим все усилия, чтобы Moriwaki показала лучший результат на «Судзуке».
- Комментарии